"Виртуальный эксперимент".
Сроки проведения: 28.02.2016-5.03.2016.
План работы на этапе:
1. Создать ментальную карту, в которой называем 5 известных водоемов и сравниваем условия плавания в них.
Вопрос: "В каком водоеме мне легче всего плавать?". Для того чтобы ответить на вопрос о плавании, необходимо вспомнить условия плавания тел и сравнить плотности водоемов (по содержанию соли в них).
Ответить на вопросы анкеты основного этапа, заполните таблицу З-И-У-К , лист самооценки , ссылки на выполненные задания разместите в таблице Шаги к успеху.
План работы на этапе:
1. Создать ментальную карту, в которой называем 5 известных водоемов и сравниваем условия плавания в них.
Вопрос: "В каком водоеме мне легче всего плавать?". Для того чтобы ответить на вопрос о плавании, необходимо вспомнить условия плавания тел и сравнить плотности водоемов (по содержанию соли в них).
Ответить на вопросы анкеты основного этапа, заполните таблицу З-И-У-К , лист самооценки , ссылки на выполненные задания разместите в таблице Шаги к успеху.
2. Создать видеоролик, доказывающий существование силы Архимеда и показывающий наглядность условий плавания для различных тел. Готовый видеоролик, продолжительностью не более 5 мин., выложите на Youtube.com, а ссылку на него разместите в таблице "Шаги к успеху".
Ответить на вопросы анкеты основного этапа, заполните таблицу З-И-У-К , заполните лист самооценки , ссылки на выполненные задания разместите в таблице Шаги к успеху.
3. Оценить задания у 3-х команд
Для организации работы по сбору информации для ментальной карты создан документ совместного редактирования - ссылка.
В данном документе размещайте найденную текстовую и графическую информацию. Обязательно указывайте ссылки на источники информации.
*******************************************************************************************
*******************************************************************************************
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НА ЭТАПЕ
добрый день всем! ребята нам надо взять 5 водоемов, узнать плотность их воды (содержание соли в воде). информацию ищем и размещаем в комментариях
ОтветитьУдалитьСсылка на ментальную карту: http://www.spiderscribe.net/app/?d9ae03a457de2ccfda5b69482eec9169
ОтветитьУдалитьЯ открыл права редактирования для Светланы Владимировны. Прошу всех ребят указать свои адреса email.
Добрый вечер, ребята! в документе совместного редактирования я разместила информацию, которую вам надо найти. Георгий, ты в ментальной карте указал в каком море лучше плавать?
ОтветитьУдалитьДа, указал.
Удалитьдобрый вечер, команда! прочитайте в документе где применяют воду, надо начинать искать фото.
ОтветитьУдалитьДаша, ты молодец! ребята присоединяйтесь к работе
ОтветитьУдалитьВалентина Ивановна, я взял некоторые пословицы и попробовал сделать облако слов (задание 4 этапа). Но из за большого размера пословиц я не смог вогнать их в форму. Я думаю нашей команде следует собраться и обсудить выполнение 4 этапа, а также заполнить все таблицы и провести взаимооценивание.
УдалитьОблако слов: https://tagul.com/cloud/1
УдалитьГеоргий, ты прав. до 5 марта надо заполнить все таблицы всем участникам проекта
УдалитьГеоргий, где ты разместил ментальную карту? я ее в таблице шаги к успеху не видела. облако слов это следующий этап
ОтветитьУдалитьЯ разместил ссылку на ментальную карту в таблице "Шаги к успеху". Ментальная карта для всех доступна только в режиме чтения.
УдалитьРебята, проверьте заполнение анкеты основного этапа и листа самооценки! Это очень важно.
ОтветитьУдалить